Ремонт опор

Выполняем ремонт шаровых опор

После 2005 года в автомобилях за редким исключением применяются шаровые опоры, выполненные заодно с рычагом подвески. И при выходе из строя шаровой опоры приходится менять целиком рычаг, а его стоимость может составить десятки тысяч рублей. Применяемая нами технология позволяет за час- полтора восстановить шаровую опору. Причем, это не технология SJR, которая испортила репутацию многим автосервисам. Наш метод не имеет отрицательных сторон:

  • палец центрирован относительно корпуса опоры,
  • тепловые потоки оптимизированы,
  • применяемый материал дешев и долговечен,
  • никаких люфтов после ремонта.

Именно поэтому мы даем повышенную гарантию на ремонт.

Автосервис обладает необходимым оборудованием заводского производства и обученным персоналом для выполнения работ по реставрации (восстановлению) шаровых опор автомобилей любых марок. Восстановление производится методом заполнения узла опоры высокопрочным полимером полиамидом Б6 под высоким давлением и температурой.
Технология специально разработана для восстановления шаровых опор, неотделимых от рычагов подвески. Кроме того, возможно восстановление других узлов подвески – рычагов или рулевых тяг,  шаровых амортизаторов.

На восстановленные изделия даем гарантию до 40000 км.

Расчет средней стоимости ремонта шаровых опор

  • Восстановление рулевого наконечника или стабилизатора – 800 руб./шт.
  • Восстановление двухточечного рычага или рулевой тяги – 1000 руб./шт.
  • Восстановление треугольного рычага – 1100 руб./шт.
  • Восстановление шаровой амортизатора – 1500 руб.