Выполняем ремонт шаровых опор
После 2005 года в автомобилях за редким исключением применяются шаровые опоры, выполненные заодно с рычагом подвески. И при выходе из строя шаровой опоры приходится менять целиком рычаг, а его стоимость может составить десятки тысяч рублей. Применяемая нами технология позволяет за час- полтора восстановить шаровую опору. Причем, это не технология SJR, которая испортила репутацию многим автосервисам. Наш метод не имеет отрицательных сторон:
- палец центрирован относительно корпуса опоры,
- тепловые потоки оптимизированы,
- применяемый материал дешев и долговечен,
- никаких люфтов после ремонта.
Именно поэтому мы даем повышенную гарантию на ремонт.
Автосервис обладает необходимым оборудованием заводского производства и обученным персоналом для выполнения работ по реставрации (восстановлению) шаровых опор автомобилей любых марок. Восстановление производится методом заполнения узла опоры высокопрочным полимером полиамидом Б6 под высоким давлением и температурой.
Технология специально разработана для восстановления шаровых опор, неотделимых от рычагов подвески. Кроме того, возможно восстановление других узлов подвески – рычагов или рулевых тяг, шаровых амортизаторов.
На восстановленные изделия даем гарантию до 40000 км.
Расчет средней стоимости ремонта шаровых опор
- Восстановление рулевого наконечника или стабилизатора – 800 руб./шт.
- Восстановление двухточечного рычага или рулевой тяги – 1000 руб./шт.
- Восстановление треугольного рычага – 1100 руб./шт.
- Восстановление шаровой амортизатора – 1500 руб.